ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

- - - 1. все програмисты-игроки, которым не все равно в ЛС 2. Регимся и идем в чат 3. Обсуждаем драконов- - -


Поделиться | 
 

 Рост драконов

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Avialmaltawess



Мой ник в игре : Avialmaltawess
Сообщения : 15
Очки : 2338
Карма : 0
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 21
Откуда : Новополоцк

СообщениеТема: Рост драконов   Ср Авг 01, 2012 7:12 pm

Постараюсь описать развитие как я его вижу.
1 период:
Это когда яйцу примерно -3 года - 1 день или -3 года - 1 мес. (первое число в минусе, так как дракон ещё не вылупился из яйца). Тут нужно следить за его вылуплением. Внизу яйца будет лента с названием Вылупление. Если за драконом ухаживают хорошо, то она продвинится дальше, если нет, может застыть на месте или уйдёт в минус. Если лента уйдёт в минус - дракон умирает не родившимся. Если это ваш первый дракон, вам преподносят в дар ещё одно яйцо.
2 период:
Вылупление. Дальше мы видим маленького дракончика. Ему 1 мес. Лента Вылупление исчезает, а вместо неё появляется несколько лент. Мудрость, Здоровье, Сила (можно и энергия (все названия примерные)). Тут так же возможно убить дракончика, так как он очень слаб. С этого возраста его можно только растить. Но если дракон доволен вами, может появиться кнопка "Научить его мудрости".
3 период.
1 мес. - 26 лет. Дракон способен тренироваться: Полёт, Сила, Скорость и т.п. С этого момента не доступны бои драконов, т.к. он ещё учиться.
4 период.
50 лет - до смерти. Открываются бои. Теперь дракон способен размножаться, вести бои и тренироваться. (Конец жизни дракона может быть число 120 лет)

Наверное я опять всё разбила на мелочи, но именно так я представляю рост дракона
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=15937
IonSky

avatar

Мой ник в игре : IonSky
Сообщения : 54
Очки : 2408
Карма : 3
Дата регистрации : 2012-07-30

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Ср Авг 01, 2012 10:45 pm

дракон умирает не родившимся
----
Не надо.

_________________
Только победа!Только ХАРДКОР!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2985
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Ср Авг 01, 2012 10:47 pm

Да, умирать не стоит)

Но ваше описание дало толчек к появлению немного иных идей в моей голове...
Сегодня постараюсь их структурировать, описать и выложить на суд организаторам)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
IonSky

avatar

Мой ник в игре : IonSky
Сообщения : 54
Очки : 2408
Карма : 3
Дата регистрации : 2012-07-30

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Ср Авг 01, 2012 10:59 pm

50 лет - до смерти. Открываются бои. Теперь дракон способен размножаться, вести бои и тренироваться. (Конец жизни дракона может быть число 120 лет)
-----
Драконы живут 1000лет, каждый день вырастают на 10лет.
Ваша идея о размножении тоже не устраивает.
Остальные мы рассмотрим)

_________________
Только победа!Только ХАРДКОР!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2985
Кельд

avatar

Мой ник в игре : Кельд
Сообщения : 31
Очки : 2355
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 27
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Ср Авг 01, 2012 11:44 pm

Особенности ухода за яйцами могут зависеть от вида дракона.
Например (возьму самые банальные виды) для потомства огненных драконов нужно огранизовать условия как можно горячее, для водных - прохладнее.
Умирать яйцо и правда не должно, ведь, как известно из многих фильмов и книг - яйцо может вылупиться даже спустя тысячи лет после того, как о нем все забыли. Просто если не заботиться о нем, лента "до вылупления осталось" будет сбрасываться потихоньку, откатываться назад.
А, да, еще "возраст -3 года" немного странно выглядит. М/б возраст яйцу писать не надо, а просто "до вылупления осталось" или сделать, как в реальном мире - ведь до рождения ребенка его возраст в неделях определяется, а после рождения сбрасывается и отсчет начинается заново.
По росту взрослых драконов - можно их "взрослые" занятия привязать к возрасту. Например, юные драконы - они более подвижны и более юркие, чем взрослые, они могут заниматься соревнованиями или еще чем, в которых важна скорость и ловкость. Взрослые - более мощные и сильные, могут заниматься тем, для чего эти параметры нужны.
Еще, как известно - драконы могут жить очень долго, но у игрока они будут задерживаться всего лишь до 1000 лет, как было сказано. После этого возраста будут улетать от игрока, чтобы реализовалась драконья сущность - а именно накапливание несметных богатств для себя любимого и поедание рыцарей каких-нибудь, а в качестве благодарности за уход, они своему хозяину пришлют какую-нибудь ценную вещь из своих сокровищ (аналог чр). Возможно единоразово это будет, а может, можно устроить, чтобы раз в каждый месяц что-то присылали. Если слишком халявно, то можно и увеличь срок - раз в полгода, например)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5276
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 12:00 am

Вы читаете наши мысли)
Тоже не хотим убивать драко и решили что они будут улетать, но думаю плюшек от "полета" не будет, т.к. будем отходить от табунности.
Халявы и плюшек и так будет много, а конкретно этот пункт не будет использоваться)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
Кельд

avatar

Мой ник в игре : Кельд
Сообщения : 31
Очки : 2355
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 27
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 12:05 am

Dario888 пишет:
Вы читаете наши мысли)
Тоже не хотим убивать драко и решили что они будут улетать, но думаю плюшек от "полета" не будет, т.к. будем отходить от табунности.
Халявы и плюшек и так будет много, а конкретно этот пункт не будет использоваться)

Вообще логично, да) Табун драконов иметь - это чересчур) А если уходить от этого тогда, может, разрешать заводить не больше установленного числа дракош? Ведь за такой махиной как дракон - нужен особый уход, требующий много внимания, а попробуй за всеми сразу уследить. А чтобы была возможность для коллекционеров (если вы такое хотите сохранить), то можно сделать отдельную страницу, на которой будут показываться все драконы, которые были у владельца, а потом от него улетели (то есть, если он продал дракошу другому - то отображаться дракон после ухода не будет, а будет у нового игрока, если тот его дорастит до старости)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5276
Тоха



Мой ник в игре : Тоха
Сообщения : 32
Очки : 2391
Карма : 0
Дата регистрации : 2012-07-31

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 12:28 am

Dario888 пишет:
Вы читаете наши мысли)
Тоже не хотим убивать драко и решили что они будут улетать, но думаю плюшек от "полета" не будет, т.к. будем отходить от табунности.
Халявы и плюшек и так будет много, а конкретно этот пункт не будет использоваться)

Да но мне кажется раз будет что то на подобие черного рынка значит будут создаваться особенные драконы. И я подумал если у тебя улетает дракон у которого допустим 5 или больше предметов черного рынка то через день после его улёта тебя возвращается один из предметов который имелся в наличии у дракона. Мне кажется это самое оно потому что отпускать такого дракона просто так будет жалко, а так будет что то типа утешительного приза.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=16595
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 12:52 am

Тоха, возврата от улетевших не будет...
Еще раз повторюсь, мы не стремимся создать игру в которой будут ростить драконов с целью потом получить от него плюшку. Мы не хотим перекупщиков и "киллеров"...
Поверте плюшки будут и много, но получать их будут в течении самого процесса развития... т.е. чтоб была цель развивать дракона, а не просто довести до определенного возраста кучу драко...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 12:54 am

Еще вижу на форуме присутствует Лилигримм)
Думаю у вас есть знания и идеи по драконам, не отмалчивайтесь) Мы интересуемся всеми возможными идеями)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
Кельд

avatar

Мой ник в игре : Кельд
Сообщения : 31
Очки : 2355
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 27
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 12:56 am

Dario888 пишет:
Тоха, возврата от улетевших не будет...
Еще раз повторюсь, мы не стремимся создать игру в которой будут ростить драконов с целью потом получить от него плюшку. Мы не хотим перекупщиков и "киллеров"...
Поверте плюшки будут и много, но получать их будут в течении самого процесса развития... т.е. чтоб была цель развивать дракона, а не просто довести до определенного возраста кучу драко...

Уже люблю вашу игру)
антифлуд:
вы бы ваши (основоположников) основные идеи и направления в размышлениях - выложили бы в первое сообщение или отдельную тему, чтобы мы знали от чего отталкиваться) А то каждый раз перерывать все в их поисках - долго)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5276
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 1:01 am

Кельд мы бы выложили))
Проблема в том, что организаторы или в оффе или на работе (я например).
Вчера вечером мы устроили мозговой штурм и вышли на основные моменты, которые вложатся в пару фраз, но несут в себе более масштабную инфу, которая к сожалению пока не написана, а лишь блуждает в наших головах...
Как я уже сказала Иону, нужно время сесть и все изложить на бумаге...
Думаю пока будем кидать малые отрывки в тему, на выходных я займусь основательно описанием, но пока только отдельные фразы, которые вчера Дима и Ион выложили на форуме...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
Кельд

avatar

Мой ник в игре : Кельд
Сообщения : 31
Очки : 2355
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 27
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 1:04 am

Dario888, ясно ) Ну что ж, продолжим просто сыпать идеями, а вы будете отсеивать необходимое по вашим соображениям)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5276
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 1:07 am

Сыпте и сыпте много)
Ибо изложенные сейчас идеи это скелет игры...
Промолчав или сказав сейчас вы можете повлиять на ее функционал, от 1 единственной идеи может поменятся пол игры (если не вся).
Поэтому активно сыпем... я все читаю, перевариваю и стараюсь представить вашу идею реализованной... пытаюсь внести в нее свои мысли...
Вы очень помогаете этим)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
Лилигримм

avatar

Мой ник в игре : Лилигримм
Сообщения : 11
Очки : 2335
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 1:08 am

По поводу драконов и размножения их:
Если делать разные виды драконов, например, огненных, водных, различающихся по окрасу шкуры (по канону фэнтези разный цвет чешуи - разные виды драконов) то сводить их, наверное, лучше будет исключительно со своим видом, чтобы не было смесков. Все же это драконы и странно будет, если, допустим, водного дракона случать с огненным, если в природе эти два вида ну никак не могут быть скрещены.
Что касается параметров, то помимо силы, полета и скорости, предлагаю еще добавить параметр магия/магический потенциал - все же драконы существа магические, и в бою больше используют свое дыхание, чем крылья, когти, зубы и хвосты.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5306
Лилигримм

avatar

Мой ник в игре : Лилигримм
Сообщения : 11
Очки : 2335
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 1:18 am

Да, и еще по поводу количества драконят, которые будут появляться за раз. Вообще, по книжным источникам драконья кладка содержит от 4 до 6 яиц за раз, и драконица второй раз отложить яйца не может до того момента, пока первое потомство не становится на крыло. В принципе, если сохранять такое количество (рандомно от 4 до 6 яиц за одну кладку), то тогда период "отдыха" от деторождения можно было бы делать длительным достаточно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5306
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 1:18 am

Лилигримм, все что вы написали подобно нашей задумке (хотя я умоляла Иона отбросить стихийников, я больше склоняюсь к разным видам китайский, европейский и прочие)
Так же есть задумка ввести помимо драконов еще виверн (аналогия лошади-пони), вот они точно только между собой.
Остальные ваши идеи я запомню, но для них еще рано... с размножением мы немного набросали картину, она весьма оригинальна и думаю позже (когда мои лапки дайдут до ее описания) надеюсь понравится всем, с развитием также есть идея развивать "мудрость, силу, магию, скорость полета" и прочее (впрочем эту идею я еще не обсуждала, так что она может и не реализоваться), по этим пораметрам можно придумать отличие "пород", понятно что китайский это мудрый дракон, а европейский - силач))), дале самое сложное...
что дальше делать с драконами... идея создать дуэли, думаю 2 типов: тренировочные и с конкретным чужим драконом... развить эту идею будет весьма оригинально и думаю интересно, но только дуэлями сыт не будешь...
собственно нужно придумать интересности (основные а не мелочи) для предыдущих пунктов и придумать несколько совершенно оригинальных и различных типов "сорев" и прочего времяприпровождения взрослых драко...

п.с. пишите все что влетит в голову в разделе по идеям. создавайте новые темы, чтоб не путать чужие...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 1:30 am

Лилигримм пишет:
Да, и еще по поводу количества драконят, которые будут появляться за раз. Вообще, по книжным источникам драконья кладка содержит от 4 до 6 яиц за раз, и драконица второй раз отложить яйца не может до того момента, пока первое потомство не становится на крыло. В принципе, если сохранять такое количество (рандомно от 4 до 6 яиц за одну кладку), то тогда период "отдыха" от деторождения можно было бы делать длительным достаточно.

да, с этим сложно... ну она ж ждать не будет пока все вылупятся, яйки то замороженные могут быть, а вот размножение мы тоже хотим усложнить... но думаю это не растроит игроков.
А вот насчет кладки всеже стоит немного переиначить. В драгон кейв лишние яйки скидываются в абадон.
По общей задумкетеряется полезность табуна и игрок вполне может существовать и с малым количеством драко, врочем как может и завести много...
Но наверно стоит всеж ограничение сделать. Например, из кладке осталяешь 1 яйцо, тогда на остальные ставишь цену и они выбрасываются автоматом на общественную продажу... берешь 2 яйца, то должен доплатить за взятие второго и т.д.
Цель табуна была в ор и пропах, тут будут другое получение "ор" и отсутствие пропов за полет...
А зачем оставлять кучу яиц если ухаживать за ними требует много времени? Поэтому думаю все спокойной переживут если оставлять будут 1 яйку.

п.с. с продаж яйки по прошествии определенного будут пропадать, чтоб не засорять продажи.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
Кельд

avatar

Мой ник в игре : Кельд
Сообщения : 31
Очки : 2355
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 27
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 1:43 am

Dario888, экономика игры - штука сложная, ее лучше продумывать окончательно после того, как все остальные задумки будут доведены до конца.
Насчет яиц - не обязательно их на продажи скидывать. Вот какой-то зародыш идеи:
Пара драконов размножается на воле, где и могут оставаться те яйца, которые не нужны игроку. Это будет полезно, если будет организовано то, что можно находить драконов и приручать их. Это калька с Пещеры драконов, конечно, но ведь сам процесс можно совершенно по другому устроить. в ДК - ты идешь в абандон и выбираешь себе кого хочешь из предложенных. В этой же игре можно на поиски яиц отсылать спец драконов. Или не обязательно спец, а молодых (Как вариант занятия для молодых драко). И притащат они рандомное яйцо из тех, что остались от драконов на воле, а не какое-то определенное... возможно даже не всегда удачно)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5276
IonSky

avatar

Мой ник в игре : IonSky
Сообщения : 54
Очки : 2408
Карма : 3
Дата регистрации : 2012-07-30

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 2:04 am

Аналог сорев-выставки, грабеж диких драконов, прогулки по лесу, парные полеты.
Выставки аналог гран при
Грабеж развивает также как полеты но занимает весь день и приносит аналог репок и дешевого чр.
Прогулки по лесу нечему не учат, но дракон уходит НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ*, аналог РИ
Парные полеты- Аналог кача

_________________
Только победа!Только ХАРДКОР!


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2985
Кельд

avatar

Мой ник в игре : Кельд
Сообщения : 31
Очки : 2355
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 27
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 9:30 am

Пока гулял - в голову пришла еще одна идея. Насчет яиц.
Его развитие может происходить в инкубаторе, в котором будет кнопка "вкл/выкл" (как вариант, если понадобиться заморозить яйцо и не растить его временно, а можно и без этой кнопки) и несколько параметров, типа влажность воздуха, температура и влияние окружающей среды. С первыми двумя, думаю, понятно - их надо будет выставлять на те показатели, которые требует порода (как вариант, если будут какие-нибудь "неизвестные" яйца - эти параметры могут влиять на породу, которая получится в будущем). Влияние окружающей среды - это шум и музыка. Они могут влиять на характер дракона, если таковой будет иметься в игре. Шум обеспечит в будущем раздражительного и злого дракона (у него будет бонус в бою), а музыка сделает дракошу более спокойным, внимательным (мб от этого будет параметр "мудрость" больше, или "магия", а, может, пригодится для каких-нибудь мирных занятий).
Длительность инкубации зависит от породы) Чем крупнее дракон - тем больше времени надо на развитие яйца, и наоборот.
Вот, как-то так)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5276
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 9:49 am

сегодня описала период яйки) можно будет глянуть после выходных когда еще что допишу.


кст ИДЕЙЩИКИ на выходных не плохо бы сделать мозговой штурм.... а то идей маловато.

ПИСАТЕЛИ - а точнее описатели) Нужны люди которые смогут в дальнейшем описать и обыграть разные тексты... Пока только собираемся, понадобится это наверно недели через 2
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
Кельд

avatar

Мой ник в игре : Кельд
Сообщения : 31
Очки : 2355
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 27
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 10:02 am

Dario888 пишет:
сегодня описала период яйки) можно будет глянуть после выходных когда еще что допишу.


кст ИДЕЙЩИКИ на выходных не плохо бы сделать мозговой штурм.... а то идей маловато.

ПИСАТЕЛИ - а точнее описатели) Нужны люди которые смогут в дальнейшем описать и обыграть разные тексты... Пока только собираемся, понадобится это наверно недели через 2

Вы бы где-нибудь размещали что готово, чтобы зря не думать на тему, а посвятить размышления оставшимся пунктам)

С описаниями могу помочь)

А мозговой штурм - скажите только более точное время и дату)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5276
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 10:06 am

Кельд пишет:
Dario888 пишет:
сегодня описала период яйки) можно будет глянуть после выходных когда еще что допишу.


кст ИДЕЙЩИКИ на выходных не плохо бы сделать мозговой штурм.... а то идей маловато.

ПИСАТЕЛИ - а точнее описатели) Нужны люди которые смогут в дальнейшем описать и обыграть разные тексты... Пока только собираемся, понадобится это наверно недели через 2

Вы бы где-нибудь размещали что готово, чтобы зря не думать на тему, а посвятить размышления оставшимся пунктам)

С описаниями могу помочь)

А мозговой штурм - скажите только более точное время и дату)

все придуманное еще слишком сыро и при наличии более интересной идеи будут заменены... поэтому "зря думать" не правильная позиция)
более точное время? ну я буду с утра, а там кто как может)
посвящать будем только когда хоть чуть чуть опишу основы... увы описала слишком мало, т.к. на работе завал...
посвящать по идейным соображениям пока будем только тех кто будут в дальнейшем активно участвовать и помогать) остальные будут к сожалению получать меньше инфы и лишь на тестинге увидет результат)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
Кельд

avatar

Мой ник в игре : Кельд
Сообщения : 31
Очки : 2355
Карма : 1
Дата регистрации : 2012-08-01
Возраст : 27
Откуда : Донецк

СообщениеТема: Re: Рост драконов   Чт Авг 02, 2012 10:09 am

Dario888 пишет:

все придуманное еще слишком сыро и при наличии более интересной идеи будут заменены... поэтому "зря думать" не правильная позиция)
более точное время? ну я буду с утра, а там кто как может)
посвящать будем только когда хоть чуть чуть опишу основы... увы описала слишком мало, т.к. на работе завал...
посвящать по идейным соображениям пока будем только тех кто будут в дальнейшем активно участвовать и помогать) остальные будут к сожалению получать меньше инфы и лишь на тестинге увидет результат)
Понял)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=5276
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Рост драконов   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рост драконов
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Драконяки :: Идеи по функционалу и сюжетности игры-
Перейти: