ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

- - - 1. все програмисты-игроки, которым не все равно в ЛС 2. Регимся и идем в чат 3. Обсуждаем драконов- - -


Поделиться | 
 

 Профессии и создание вещей

Перейти вниз 
АвторСообщение
Salieri

avatar

Мой ник в игре : sleeping_cat
Сообщения : 1
Очки : 2320
Карма : 2
Дата регистрации : 2012-08-07

СообщениеТема: Профессии и создание вещей   Вт Авг 07, 2012 4:35 am

Идея заключается в возможности обучить дракона профессиям, приносящим доход игроку. Ящеры, согласно источникам, вполне разумны, потому не вижу ничего противоестественного, если они овладеют какими-либо прикладными навыками.
Одна рептилия может взять не больше одной-двух, профессии идут в логических связках добывающая-производящая, сырьё, добываемое в одной, востребовано в другой.
Драконам с показателем мудрости (интеллекта или любого заменяющего его стата) больше фиксированного числа N доступны профессии, связанные с тонкой работой (ювелирное дело, травничество, алхимия) или магией (зачарование предметов), ящеры с высокой силой могут углублять свои познания в горном деле (добыча, к примеру, драгоценных металлов и неограненных камней), ковке, охоте. Можно добавить и второстепенные, которые доступны всем, вне зависимости от статов: рыболовство, кулинария, собирательство (рандомный шанс найти во время полётов, прогулок и прочих действий случайный полезный предмет).
Каждая профессия имеет несколько уровней, на каждом из которых игрок может использовать предметы только этой или меньшей "сложности".
- Нулевой уровень есть только у добывающих профессий. Дракон находит обычный предмет, который нельзя использовать: неограненный алмаз, неопознанная целебная трава, сырая рыба, железная руда и прочие полуфабрикаты. Его можно усовершенствовать или продать.
- Первый уровень. При владении обрабатывающей профессией, дракон может из имеющегося сырья сделать предмет уровня первого, при этом улучшается его качество и присваиваются полезные свойства. Например, легкая поверхностная огранка камней, определение свойств целебной травы, приготовление рыбы при помощи пламени, выплавка грубого металлического доспеха и etc. Полученные вещи можно сразу использовать по назначению: они являются младшим аналогом вундервафель с Черного Рынка и дают небольшой временный бонус к характеристикам. Разовый (например, на одну дуэль) или временный (держащийся несколько дней).
При владении добывающей профессией, появляется возможность найти сырьё более высокого уровня (необходимое для изготовления других, лучших вещей) или усовершенствовать сырьё нулевого. Например, из руды (0) выплавить металлический слиток (1).
- Второй уровень. Добывающие: дракон может улучшить качество сырья 0 или 1 лвла для дальнейшего изготовления лучшего предмета или найти "полуфабрикат" второго уровня. Производящие: создание вещей качества выше, дающих бОльшую прибавку к характеристикам. И так далее, до максимума мастерства - количество ступеней можно сделать любым, на вкус разработчиков.
Из разных видов сырья можно производить различные вещи, качество и характеристики зависят от уровня используемых для создания предметов и уровня же профессии, как уже писалось выше. Возможно, для производства предметов из сырья нужны будут деньги.
Совершенствование навыков дракона в той или иной профессии происходит по мере создания вещей. Двадцать созданных\найденных предметов первого - переход на вторую ступень мастерства; сорок второго - переход на третью, etc.
В игре можно оформить страницу профессий каждого дракона отдельной страницей, на которую ведёт кнопка-ссылка в его профиле. Профессии не изучены - кнопка не активна.

Отдельно о рынке предметов.
Все найденные ресурсы и все созданные предметы можно будет купить\продать на аукционе. Можно совместить их с системой прямых продаж - при выставлении лота, нужно будет в обязательном порядке указать выкупную цену.

Как-то так. (:
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.lowadi.com/joueur/fiche/?id=12723087
Dario888

avatar

Мой ник в игре : Dario888
Сообщения : 82
Очки : 2497
Карма : 4
Дата регистрации : 2012-05-28
Возраст : 30
Откуда : Украина, Донецк

СообщениеТема: Re: Профессии и создание вещей   Ср Авг 08, 2012 10:11 am

Salieri пишет:
Идея заключается в возможности обучить дракона профессиям, приносящим доход игроку. Ящеры, согласно источникам, вполне разумны, потому не вижу ничего противоестественного, если они овладеют какими-либо прикладными навыками.
Одна рептилия может взять не больше одной-двух, профессии идут в логических связках добывающая-производящая, сырьё, добываемое в одной, востребовано в другой.
Драконам с показателем мудрости (интеллекта или любого заменяющего его стата) больше фиксированного числа N доступны профессии, связанные с тонкой работой (ювелирное дело, травничество, алхимия) или магией (зачарование предметов), ящеры с высокой силой могут углублять свои познания в горном деле (добыча, к примеру, драгоценных металлов и неограненных камней), ковке, охоте. Можно добавить и второстепенные, которые доступны всем, вне зависимости от статов: рыболовство, кулинария, собирательство (рандомный шанс найти во время полётов, прогулок и прочих действий случайный полезный предмет).
Каждая профессия имеет несколько уровней, на каждом из которых игрок может использовать предметы только этой или меньшей "сложности".
- Нулевой уровень есть только у добывающих профессий. Дракон находит обычный предмет, который нельзя использовать: неограненный алмаз, неопознанная целебная трава, сырая рыба, железная руда и прочие полуфабрикаты. Его можно усовершенствовать или продать.
- Первый уровень. При владении обрабатывающей профессией, дракон может из имеющегося сырья сделать предмет уровня первого, при этом улучшается его качество и присваиваются полезные свойства. Например, легкая поверхностная огранка камней, определение свойств целебной травы, приготовление рыбы при помощи пламени, выплавка грубого металлического доспеха и etc. Полученные вещи можно сразу использовать по назначению: они являются младшим аналогом вундервафель с Черного Рынка и дают небольшой временный бонус к характеристикам. Разовый (например, на одну дуэль) или временный (держащийся несколько дней).
При владении добывающей профессией, появляется возможность найти сырьё более высокого уровня (необходимое для изготовления других, лучших вещей) или усовершенствовать сырьё нулевого. Например, из руды (0) выплавить металлический слиток (1).
- Второй уровень. Добывающие: дракон может улучшить качество сырья 0 или 1 лвла для дальнейшего изготовления лучшего предмета или найти "полуфабрикат" второго уровня. Производящие: создание вещей качества выше, дающих бОльшую прибавку к характеристикам. И так далее, до максимума мастерства - количество ступеней можно сделать любым, на вкус разработчиков.
Из разных видов сырья можно производить различные вещи, качество и характеристики зависят от уровня используемых для создания предметов и уровня же профессии, как уже писалось выше. Возможно, для производства предметов из сырья нужны будут деньги.
Совершенствование навыков дракона в той или иной профессии происходит по мере создания вещей. Двадцать созданных\найденных предметов первого - переход на вторую ступень мастерства; сорок второго - переход на третью, etc.
В игре можно оформить страницу профессий каждого дракона отдельной страницей, на которую ведёт кнопка-ссылка в его профиле. Профессии не изучены - кнопка не активна.

Отдельно о рынке предметов.
Все найденные ресурсы и все созданные предметы можно будет купить\продать на аукционе. Можно совместить их с системой прямых продаж - при выставлении лота, нужно будет в обязательном порядке указать выкупную цену.

Как-то так. (:

Идея нравится, но есть 1 маленькое но...
Думаю эту вещь придется попридержать... первый тестинг будет при ограниченном функционале, поэтому если доработаем эту идею, то ее внедрение отложится на последние этапы наверно)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=2942
DIMA.UA



Мой ник в игре : DIMA.UA
Сообщения : 9
Очки : 2332
Карма : 0
Дата регистрации : 2012-08-01

СообщениеТема: Re: Профессии и создание вещей   Ср Авг 08, 2012 11:33 am

Dario888 пишет:

Идея нравится, но есть 1 маленькое но...
Думаю эту вещь придется попридержать... первый тестинг будет при ограниченном функционале, поэтому если доработаем эту идею, то ее внедрение отложится на последние этапы наверно)
Это не но это даже хорошо что есть много идей к чему расти! Спасибо всем за идеи, молодцы! Тестинг будет не с ограниченным функционалом, а будем делать костяк а потом в виде обновлений добавлять всего нового!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://www.howrse.com.ua/joueur/fiche/?id=15601
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Профессии и создание вещей   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Профессии и создание вещей
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 18 Чемпионат РБ по шашечной композиции. Стоклеточные шашки.
» Чемпионат Украины по шашечной композиции - 100, 2012г.
» Расказы о шашистах
» Хаки для симс 2
» Правнуки перестройки

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
 :: Драконяки :: Идеи по функционалу и сюжетности игры-
Перейти: